... Э С Т Е Т И К А ...

Концерты

Контакты

Эстетика

Иваниада

Форум

 

ИСТОРИЯ ГРУППЫ

В ЛИЦАХ, АЛЬБОМАХ & КОНЦЕРТАХ

 

ДИСКОГРАФИЯ:

1. "Аве, Мария!" 1983г. /утерян/

2. "В столичном туалете" 1986г.

3."Моразмы" 1987г.

4."Последняя осень свободы" 1988г.

5."Хмельной Сентябрь" 1989 — 1990г.г.

6. "Шимми" 1993г.

7. "За рулем" 1994г. /утерян/

8. "Маки-маки" 1995г.

9. Сингл с музыкой "Отшельника" для хорового пения "Фанера". 1996г.

10."Тридцать пять" 1997г.

11. "Тайна" 1998г.

12. Сингл лучших песен "Демо".1998г.

13. "Частная клиника" 1999г.

 

Специально для этой странички мы подсчитали наши альбомы.

Тринадцать… И число какое-то мистическое, (если его крикнуть на ухо спящему человеку, вы лишний раз в этом убедитесь:-) да и количество альбомов громадное (по нынешним временам-то :-(

Конечно, количество не предполагает качество, а в нашем случае — и подавно, многие альбомы, записанные и сохраненные мы и сами редко слушаем… Однако в каждом поворотном моменте жизни группы — как-то запись альбома или концерт, существовали определенные обстоятельства и персонажи коллектива, из чего при составлении этой странички как-то само собой получилось, что историю нашей группы проще всего описать "В лицах & альбомах…"

 

1. "Аве, Мария!" 1983г.

/Альбом назван по первой песне/

Итак, отлистав некоторое почтенное количество лет назад, мы попадаем в теплый июнь 1983 года, когда двое школьников, готовившихся к экзаменам по русскому языку (а готовиться им приходилось в силу того, что в ПТУ им учиться совершенно не хотелось) внезапно решили развлечься и к одному из них, Батхеду, (Михе Романову) пришла гениальная идея записать альбом…

— Мы такое СТЕРЕО сделаем: — сказал Батхед. — разнесем микрофоны как можно дальше друг от друга… Это будет круто.

— Точно! — ответил Бивис (Леха Николаев). — А назовемся мы "ОТШЕЛЬНИК"!

— А почему "ОТШЕЛЬНИК"?

— Потому что это круто…

— И какие песни у нас будут?

— Первая быстрая, чтобы фанатов разогреть, а вторая — медленная, чтоб телки тащились…

Вот примерно так и началась история нашей группы: по сути, детский прикол со временем перерос в серьезную болезнь, затянувшуюся уже на 18 лет. Но так как ни Бивис, ни, тем более, Батхед не знали, во что они втянулись, то светлую дату начала болезни они просто упустили из виду, а когда недуг стал прогрессировать, точный День Рождения Группы установить было невозможно, и его сделали плавающим: он отмечается в июне, а число берется по количеству лет существования группы.

Как писался альбом?

Круто! (гы-гы-гы… гы-гы) Ввиду полного отсутствия инструментов в ход пошло все, что могло издавать околомузыкальные звуки: коробка от детского конструктора, детские машинки, хрустальные бокалы, ласково пищащий морзянкой радиоприемник (сейчас это называется сэмпл :-), и единственный струнный инструмент с одной струной — лук.

Вожделенный стереоэффект превзошел все ожидания, а саунд альбома имел характерный нервно-звучащий торкающий по ушам маразм: при прослушивании казалось, что в корпуса колонок поместили двух маленьких стучащих и вопящих голодных карликов.

В те времена мы и не знали, что подобный подход к музыке, когда музыканты собираются раньше, чем научатся играть, называется "английский". А в то время было все просто: группа состояла, говоря современным языком (которым мы тогда еще не владели) из двух перкашн-вокалистов, а стиль, по видимому, назывался "домашний драмс авангард".

Разумеется, все должно было прийти к разделению профессий, а в силу того, что Леха на боевике "И не включайте приемник!" сорвал себе голос, а Миха при исполнении первой же песни ("Аве, Мария!") разбил семейный хрусталь, то все произошло как бы само собой: первый решил стать барабанщиком, а второй — вокалистом.

Запись имела совершенно непредсказуемые последствия: во-первых, ее от чего-то стали слушать наши одноклассники, и, как следствие, она была утеряна, во-вторых, столь вольный подход к музыке обратил на нас внимание Володи Чувелева и Петровского Димы, которые, не смотря на то, что были еще моложе нас, но уже слыли преуспевающими музыкантами (знание 3-х блатных и наличие гитар позволяло им это).

Миха стал копить деньги на гитару, Леха — мечтать о барабанах. Разумеется, после этого мы принялись учиться, тусоваться и (пить) участвовать в других музыкальных проектах, однако тот альбом навсегда остался в нашей памяти как мистический кусок прикола, и вот, тремя годами позже, мы, уже вчетвером, собрались на той же Михиной квартире, где был зачат "ОТШЕЛЬНИК".

 

2. "В столичном туалете" 1986г.

/Двойной альбом, записан в июне 1986г., состав: Михаил Романов /вокал, гитара, бас-гитара/, Алексей Николаев /ударные :-), бас-гитара/, Володя Чувелев /электро(!)гитара, вокал/, Дмитрий Петровский /бас/. Название альбом получил за веселую инструментальную композицию/

Прикупив электрогитару и бас-гитару, нарыв парочку микрофонов, изваяв из коронных коробок подобие ударной установки и имея множество музыкальных идей оформления стихов М. Романова, (которые он к тому времени принялся сочинять), "ОТШЕЛЬНИК" был морально и психологически готов к записи следующего альбома.

К счастью, мы тогда уже знали что такое аккорды и ноты, но плохо понимали, что такое лажа, и потому, как и в прошлый раз получили небывалое удовольствие от записи двухчасового альбома. Альбом получился огромным по одной простой и одной непростой причине: во-первых, мы не знали, что два часа — это много, а во-вторых, когда кончился текстовой материал, мы обнаружили, что можно и дальше писаться, и вот тут-то у Михи открылся великий дар по ходу песни сочинять и рифмовать свои ассоциативные воззрения на название композиции, и вот уже "Старый фрегат плывет по волнам, плывет, из дальних стран к нам…", "Что за дела? Настала пора — мы вместе уходим с нашего двора…" и прочий маразм, вдохновивший Вовчика и Димона (далее — просто Петровича) на новый альбомчик.

 

3. "Моразмы" 1987г.

/Часовой альбом, записан на квартире Петровича. Состав: Вочик + Перович, 2 акустические гитары, спецэффекты. Название альбома естественно вытекает из общей концепции/

Единственный альбом, записанный без основателей… Неподдельно хаотичная лирика Вовчика и откровенный вокал Петровича придал ему меланхолично-пьяное звучание и исполненный воистину великого маразма: "Король капусту ест ночами, замучив дюжину червей… Эй, гоп, эгей!!! (проигрыш: Ла-ла-ла.. Ла-ла)", или: "Уеду я в Италию, и стану шефом мафии, самой страшной мафии, на острове Сицилия. Потом пойду в полицию, и сдамся им с повинною, а утром все газеты напишут про меня…"

Миха в тот момент пил молоко в деревне, а вернувшись в Химки и послушав запись, отписал Лехе в армию: "Дело "Отшельника" живет…"

Да, так уж получилось, что армия внесла в наше творчество значительные коррективы: в то время Алексей бегал кроссы, и нес боевое дежурство, он вспоминал "Старый фрегат.", "Хрустальную Люстру" и прочие хиты из "Столичного Туалета", а Миха, по прихоти МАИ и перестройки, ушел служить через два с половиной года, там он вспоминал совсем другие песни.

 

4. "Последняя Осень Свободы" 1988г.

/Записан 15 — 22 ноября 1988г. (23-го Миха ушел в Армию, и отсюда — название альбома по одноименной песне. Состав: Михаил Романов /вокал, гитара/, Алексей Николаев /ударные :-), бэк-вокал/, Олег Хрупачев /бас-гитара, гитара/, Дмитрий Акимкин /гитара, бас-гитара/.

Первый альбом, который можно слушать неподготовленному слушателю. Лажа, конечно, присутствовала, но уже в более умеренных количествах. К группе присоединились новые люди: Хруп и Акимыч, (студенты МАИ, вместе учившиеся в одной группе с Михой Романовым /и, кстати, на одном потоке с Максом Покровским/ которые заменили ушедшего в армию Петровича и лежащего в больнице Вовчика, которому по этому поводу была посвящена композиция "Ну что ж ты, Вовчик…" Особенно радует тот факт, что композицию с этого альбома "Я толстым после Армии вернулся" исполняли на танцах другие группы, с энтузиазмом прослушавшие этот альбом. А до нашего первого концерта оставалось ни много, ни мало 7 лет.

 

5. "Хмельной Сентябрь" 1989 — 1990г.

/Записан в два захода: в октябре 1989 и продолжен в мае 1990. Состав: Дмитрий Петровский /вокал, бас-гитара, гитара, клавиши/, Алексей Николаев /ударные, вокал, гитара/, Олег Хрупачев /лидер гитара, клавиши/, Дмитрий Акимкин /гитара, клавиши, вокал/, в мае присоединились Вовчик /вокал, гитара/, Дмитрий Алексеев /ударные/ Название альбом получил по одноименной композиции/

Первый альбом с настоящими барабанами, а потому записанный на репетиционной базе: т. е. с пультом, цифровым ревером, клавишами, а в мае месяце был даже впервые использован метод многоканальной накладки. Правда, все это записывалось на бытовой аппаратуре, но зато мы выжали из нее все, что могли. Петрович (и остальные) удачно заменили ушедшего в Армию вокалиста. Особенно удалась майская запись, составляющая завершение альбома, а песни "Скорая Помощь", "Крюгер", "Хмельной Сентябрь" вошли в "золотой фонд" "ОТШЕЛЬНИКА".

 

6. "Шимми" 1993г.

/лето 1993г. Состав: Михаил Романов (вокал), Володя Чувелев (гитара), Дмитрий Петровский (бас, перкашн, губная гармошка, бэк-вокал), Алексей Николаев (барабаны), Дмитрий Алексеев (барабаны), Андрей Галкин (клавиши)/

Основополагающий, самый улетный и принципиально новый альбом. Писали его три дня: в первый день записали всего одну песню, во второй — три (их на следующий день стерли), на третий — 60 минут чистого времени. К этому времени А. Николаев осуществил свою мечту детства и купил-таки себе барабанную установку "Марш" (эл. барабаны), благодаря которой мы, в отсутствие репетиционной базы, записали альбом на квартире у Михи. Происходило это так: люди пили пиво, курили, затем трезвый Вовчик начинал играть аккорды, Миха придумывал припев песни, затем включался магнитофон, и все разом начинали играть, а Майкл гнал что нибудь, типа:

Шимми, шимми, шимми — это кайф,
Шимми — это блеф и это таски,
Шимми танцевали папуаски,
А теперь танцую шимми я!!!
 

Или русско-народное, наше знаменитое: "Ой вечер, вечер, вечер, вечер над зарей". Короче говоря, материала было столько, что играть бы и играть, но к тому времени группа как таковая не существовала, были лишь музыканты, примерно раз в год собирающиеся вместе, чтобы постебаться над поп-музыкой.

Обратите внимание на примкнувшего к составу Андрея Галкина, (экс-басгитарист "КБ") через каких-то четыре года он будет играть очень заметную роль в жизни нашего коллектива, а пока он с усмешкой наблюдает за больными.

Однако количество рано или поздно переходит в качество — такие песни, как, "Африка", "Во поле березка…", "Тайна", "Демократия", "Вечер над зарей" легли в основу концертной программы, воплощение в жизнь которой группе предстояло заняться лишь через два года…

 

7. "За рулем" 1994г. /утерян/

/записан зимой 1994 года, состав: Михаил Романов (вокал), Антон и Вазген Ованесяны (гитары), Дмитрий Петровский (клавиши), Алексей Николаев (эл. барабаны)/

А вы никогда не теряли запись?

(Мы бы так и хотели оставить подобный комментарий, однако стоит, верно, объясниться: все-таки мы не лохи какие-нибудь, и А. Николаев ревностно следит за архивом, однако произошло неожиданное: магнитофон, на который производилась запись на квартире у Антона, выдавал сигнал на колонки, и потому все были уверенны, что запись осуществляется. И какая запись! "Шимми", возможно, жалкое подобие этого "рекорда". Когда же музыканты, довольные общей "гонкой", покурили и приготовились смаковать записанное, мафон выдал:

"Подмосковный вечер, мы с тобой одни, Ты хотела встречи, я хотел любви…"

После чего запись медленно пошла на убыль, и все, что мы смогли сделать — это реанимировать хоть что-то, записав эту песню в следующем альбоме…)

 

8. "Маки-маки" 1995г.

/Записан 1 мая 1995 года на квартире М. Романова. Состав: Миха (вокал, губ. гармоника), Вовчик (гуитар), Петрович (бас, губ. гармошка), А. Николаев (ритм-машинка, губ. гармошка, бэк-вокал), Галкин (клавиши, гитара)/

Драмс-машинка фирмы "Alesis" сыграла важную роль в формировании стиля группы и ее историю.

Началось это с того, что в один из дней А. Николаев (к тому времени забросивший барабаны и лентяй по жизни) неожиданно понял, что если использовать "Алесис", то и играть в общем-то не нужно, а сэкономленную энергию можно пустить на организацию других членов группы. Так 12 АПРЕЛЯ 1995 года группа "ОТШЕЛЬНИК" через 12 лет после образования, дала свой первый концерт, а запись этого альбома — суть дань традиции (как, впрочем, и другие альбомы).

Про концерт нужно упомянуть особо, ибо их у нас потом было предостаточно, и, по слухам, общее число подходит к первой сотне. А тогда это был ПЕРВЫЙ концерт, приуроченный ко дню рождения дружественной и очень известной химкинской группе "СТАХИС".

Итак, 12 апреля на сцену вышли: Михаил Романов (лидер-вокал), Алексей Николаев (бэк-вокал, драмс-машинка, губная гармошка), Дмитрий Петровский (бас), Дмитрий Алексеев (перкашн, бэк-вокал), Сергей Гук (гитара). Всех их вы уже хорошо знаете, а что касается Гука, то это — экс-гитарист "СТАХИСА", человек музыкально продвинутый и к алкоголю неравнодушный, а потому его было легко привлечь на свою сторону, заменив Вовчика, который после многих концертных выступлений своего проекта "СПИРТ", (в котором в разное время участвовали и Миха, и Леха, и Петрович, и Алексеев) на некоторое время разочаровался в музыке и ударился в религиозные искания.

Концерт прошел очень удачно, и это дало основания полагать, что группе впредь будет сопутствовать удача. ПОРА ВЫЛЕЗАТЬ НА ВЕРХ :-)

Теперь об альбоме. Уровень музыкантов подразумевал профессиональное исполнение, но и требования возросли, потому он стал этаким "среднеровным суперальбомом", некоторые песни на нем представляли ремиксы уже известных произведений ("Демократия", "Вечер над зарей", "Шимми"), однако были и новинки: песня "Фальшивый Доллар" с этого альбома исполнялась на концертах вплоть до 1999 года. Название альбом получил за песню "Маки-маки", в основу которой лег уцелевший кусочек песни с предыдущего (утерянного) альбома.

 

9. Сингл с музыкой "Отшельника" для хорового пения "Фанера". 1996г.

/Записан в январе 1996 года на клавишах "YAMAHA" (А. Галкин) и драмс-машине "ALESIS" (А. Николаев)/

После удачного начала, группа в июне 1995 года дала какой-то странный концерт, который сильно повлиял на общую атмосферу в коллективе, было решено, что "ОТШЕЛЬНИК" создан для записи, а не выступлений, и концертная деятельность временно свернулась.

Но двух великих основателей группы это не устраивало, а потому, за неимением концертных музыкантов, банда Романова-Николаева и примкнувший к ним Галкин осуществили проект с использованием "минусовой" фонограммы. Была записана музыка самых лучших песен: "Крюгер" (1990г. альбом "Хмельной Сентябрь"), "Демократия", "Тайна", "Во поле березка", "Вечер над зарей" (1993г. альбом "Шимми"). Конечно, получилось довольно попсово (особенно две послених песни), а без вокалов все это звучит как "музыка к курсовому проекту в Институте Культуры" (осуществлен студенткой 3 курса Наташей Теплухиной в 1999 году в постановке "Кошкин Дом").

Концертный состав группы "ОТШЕЛЬНИК" 1996 года: Миха — лидер-вокал, танцы; Леха — вокал, пляски; Галкин — звук, свет, таски. После двух первых пробных выступлений в клубе "КОНТАКТ", по иронии судьбы группа дала свой первый гастроль в городе Фрязино ровно через год после первого концерта — 12 апреля 1996 года. По отзыву местной публики, "это было похоже на пришествие Майкла Джексона". И действительно, публика (в основном школьницы) приняла нашу программу с визгом и воплями, словно это был не "Отшельник", а "Мальчишник" (а может, все так и подумали?:). Так или иначе, но что-то в постановке "шоу" было продумано: два вокалиста в одинаковых костюмах (вельветовый пиджак, полосатые рубашки, строгие черные брюки, темные очки и шляпы) ритмично двигались по сцене, честно отпевая забавные куплеты. Данный имидж долго использовался в последующих выступлениях группы…

 

10. "Тридцать пять" 1997г.

/записан 1(?) августа 1997 года на квартире у Галкина. Состав: М.Романов (вокал), Д. Петровский (бас, клавиши), Лео (лидер гитара), А. Николаев (драмс-машинка), Нина Сорвина (бэк-вокал), Антон Ованесян (гитара)/

Как следствие народной мудрости — чем медленнее запрягаешь, тем быстрее едешь. Это мы о концертах: после периодов распадов и полураспадов, застоя и перестройки 1997 год стал для группы переломным и основополагающим, ибо постоянное концертно-гастрольное состояние присутствует в коллективе и по сей день.

Реанимация группы произошла, как обычно, внезапно, к празднику, в режиме аврала: на 8 марта жареный петух (Ваня Фурсов, один из самых ранних наших фэнов) клюнул в … Бивиса (А. Николаева) и Батхеда (М. Романова) и было решено что нужно срочно отыграть ОДИН (грандиозный, естесссно) концерт, на который пригласить всех, кто когда либо играл в составе "ОТШЕЛЬНИКА". (Тут нелишне будет упомянуть, что высокое звание Отшельника дается музыканту пожизненно и сразу после того, как он примет участие в любой акции /пьянки не считаются/).

Были срочно выбраны и записаны на бумагу все музыканты, так или иначе участвовавшие в проекте и рядом с ними составлен список лучших песен за всю историю группы.

Разумеется, жизнь внесла свои коррективы в это громадьё планов, и не все участники проекта вышли на сцену клуба "КОНТАКТ", да и не все наши опусы были готовы для 2-х часового выступления, но тем не менее, это было поворотное событие в жизни группы и ее фэнов.

Итак, 8 марта 1997 года на сцену вышли: Михаил Романов (вокал), Алексей Николаев (бэк-вокал, драмс-машинка), Андрей Галкин (бас), Лео (Алексей Коннов, лидер гитара), Вазген Ованесян (губная гармошка, гитара), Сергей Гук (гитара /1-е отделение концерта/), Вовчик Чувелев (гитара /2-е отделение/), Саня (Е)Банников (фортепиано), девушки на подпевках: Ирина Галкина (сестра Андрюхи) и Нина Сорвина.

Из 10 участников коллектива 4-ро человек (Лео, Гук, Банников, Нина) — воспитанники группы "СТАХИС", которой отдельное спасибо за "рекрутов"!

На 18 песен была потрачена 1 неделя репетиций, концерт состоял из двух отделений ("Деревенский Рок" и "Городской Фолк"), и вообще все обстояло очень напыщенно и помпезно: видеосъемка, аудиозапись ("ОТШЕЛЬНИК" Live), танцы Крюгера на сцене (в роли Крюгера — Коля Алексеев, директор группы, без помощи которого концерт не состоялся бы) и … море выпитого в процессе, антракте и по окончании…

Вторичные роды прошли успешно, и как бы сама собой началась напряженная концертная деятельность: выступления в Клину в рок-клубе и на фестивале "Хит-97", акции "Музыкальная Маёвка" и "Рок против наркотиков" в родных Химках, концерт во Фрязино на открытой площадке на день молодежи, выступление в концертном зале "Крылья Советов" на 850-летие Москвы, 7 тысячная толпа зрителей под дождем на празднике Дня Города Химки ("Ударим по дождю децибелами!" -- крикнул Миха, уходя со сцены) и многочисленные концерты в "Контакте"…

Полученная энергия удачных выступлений не могла не воплотится в очередную (как обычно — спонтанную) запись нового альбома, получившего название "35" по весьма оригинальной песне, стиль которой — сочетание техно-музыки и научной фантастики. Кроме этой композиции следует отметить боевик "Маша-растеряша", представленный общественности (и самой Маше — подружке Алексея Николаева) на концерте в День Города Химки, а также — продолжение русско-народного направления творчества группы балладой "Белые Цветы". Вообще альбом оказался очень и очень удачным в плане музыкально-концертного материала, сравнимого разве что с "ШИММИ". На концертах из альбома исполнялись композиции: "Замбези", "Только девочки, вино и рок-н-ролл", "35" и "Маша-растеряша" (две последние и пой сей день слушает публика в ночных московских клубах)…

Галкин, не принимавший участие в записи, (но состоявший в концертном составе группы) вернувшись с пьянки и первым послушавший альбом, выпал в осадок с горя от того, что не принял в нем участие, и решил немедленно залить печаль своей души, и у группы на целую неделю возникла проблема с выводом из запоя своего бессменного басиста. Кстати, на тот момент у группы сформировался стабильный основной концертный состав: Миха (вокал), Леха (драмс), Лео (лидер гитара), Галкин (бас), Вазген (губная гармошка, гитара), а еще активное участие приняли: Марк Ткачев (клавиши), Нина Сорвина и Настя Афанасьева (бэк-вокал), Люсинда (Людмила Мухина — танцы!), а руководил всей этой тусовкой замечательный человек и пароход Николай Алексеев — наш первый директор.

 

11. "Тайна" 1998 г.

/записан в феврале 1998года. Состав: Миха (вокал), Галкин (бас), Лео (лидер-гитара), Вазген (губная гармошка, гитара), Денис Селезнев (клавиши), Петрович (драмс-машинка), Настя Афанасьева (бэк-вокал)/

Жизнь сложная штука, и к концу 1997 года в группе произошли следующие события: из-за смены мировоззрений, творческих планов и жизненных обстоятельств группу покинули Алексей Николаев (на некоторое время у кормила ритм-машинки его сменил Дмитрий Петровский, пока в группу не пришел первый "живой" барабанщик Костя Зарьков (гр. "Плата за Вход"), клавишника Марка Ткачева заменил молодой и очень перспективный Денис Селезнев, а место директора Коли Алексеева на некоторое время занял Игорь Хохановский (мелкий жучила большого шоу-бизнеса). В альбом вошли все композиции, к тому времени исполняемые на концертах и теперь более-менее качественно переписанные на четырехканальную "Ямаху".

Результатом этого альбома стала первая серьезная студийная запись трех лучших композиций "ОТШЕЛЬНИКА".

 

12. Сингл лучших песен "ДЕМО" 1998г.

/записан весной 1998г. в студии ММS в ДК "Максим Горький". Состав: Миха (вокал), Галкин (бас), Лео (гитара), Вазген (губная гармошка), Костя Зарьков (барабаны), Марк Ткачев (клавишные, бэк-вокал)./

Директор Игорь, вдохновившись альбомом "Тайна" развил бурную деятельность по серьезной раскрутке команды. Договорившись со знакомыми из студии ММS, известной своими записями альбомов Буйнова, Т. Овсиенко, Азизы и многих других известных исполнителей, он устроил запись трех, на его взгляд лучших песен "ОТШЕЛЬНИКА": "Пили Пиво", "Мама" и "Вечер Над Зарей". Произошел долгожданный качественный скачек: теперь группа заимела в своем активе добротную цифровую запись (32 трека!… спасибо Марку, его "Курсвэйлу" и божественному вокалу), годную к использованию на радио и TV.

Отдельное спасибо Алику, Паше и остальным работникам студии MMS за деятельную помощь в создании записи и долготерпение и находчивость!!!

Запись многократно использовалась на фанерных сборных концертах, где технически было невозможно играть в живую. Так, честно отработав в живую на отборочных концертах молодежного фестиваля "ФЕСТОС - 99", и его став лауреатом, "ОТШЕЛЬНИК" принял участие в заключительном гала-концерте в ГКЦЗ "РОССИЯ" в мае того же года, где и было использовано данное оружие массового поражения зрителя.

 

13. "Частная клиника" 1999г.

/записан зимой 1999г. на репетиционной базе группы. Состав: Миха (вокал), Галкинд (бас), Лео (лидер гитара), Вазген (губ. гармошка, гитара), Денис (клавиши), Настя (бэк-вокал), Костя Зарьков (барабаны), звукорежисер — Вова Малышкин/

Как и положено, альбом сильно отличался от предыдущих по многим понятиям. Во-первых, группа записывалась на цифровую мини-дисковую деку, что для самопальной записи само по себе было ново. Во-вторых, песни этого альбома рождались уже не в мимолетной "гонке" М. Романова, а материализовались в процессе долгой групповой медитации, в результате чего "ОТШЕЛЬНИК" приобрел не только окончательно индивидуальное рокопопсовое звучание, но восторжествовала идея прогрессивной поп-музыки с элементами арт-рока, которая с трудом согласовывалась с прежним безмятежным названием… однако история с переименованием группы биографы относят на вторую половину 2000 года.

Альбом "Частная Клиника" включил в себя 8 композиций на стихи Михи и музыку группы, практически все они исполнялись на многочисленных концертах, которые группа дает в этот жаркий период в московских клубах ("Свалка", "Даймонд", "Манхеттен-Экспресс", "R-Club" и др.), что (косвенно:) говорит об удачности записанных композиций.

В этот момент у группы появляется новый директор Сергей Герасимов, сменивший Игоря Хохановского. По его инициативе и решительном участии был снят первый видеоклип группы на песню "Детка" с альбома "Частная Клиника". Для более качественного звучания эта композиция была переписана на студии "ТОН" при киностудии им. Горького. В записи "Детки" участвовали те же самые детки, однако Дениску подменил Марк со своим "Курси", а Костеньку — Вовочка Малыш… с "Alesis". Съемки видеоклипа происходили в клубе "Манхеттен-Экспресс" и вокруг него, что едва не вызвало международный конфликт: во время съемок "гангстерской" части клипа (погоня на BMW вокруг гостиницы "РОССИЯ") актер Ростик своим бутафорским пистолетом сильно перепугал охрану какой-то делегации. В общей сложности в съемках приняло участие около 50 человек, бюджет клипа составил известную лишь Сергею сумму денег, окончательный монтаж клипа происходил благодаря компьютеру и мастерству Андрея Галкина.

 

В январе 2000 года в группе произошла очередная смена состава. Тихий, но уже пьющий гитарист Лео после концерта в клубе "Даймонд" потеряв в электричке свой любимый "Стратокастер" ушел в депрессию и долги, в следствии чего был заменен на старого и испытанного (смотри выше) Хрупа. Его громадный опыт работы в "Отшельнике" образца 1988 — 1990 годов сыграл решающую роль в утверждении его на должность ведущего гитариста команды. Потому что единственного :-). Ибо Вазген ушел в бессрочный отпуск, но мы его ждем назад. Вазген! Нам тебя не хватает!..

А что же Костик? Какой только каши в голове у людей не бывает! С криком "Я бездарность!" Костик покидает состав. Состав идёт дальше. На Юго-Восток:-)... Костю заменяет обожаемый всей женской половиной человечества Лёша Пирожков (широко известный в узких кругах драмер по кличке Пирог).

Ветер перемен не миновал и вокальную секцию. Наша милая Настя сменила фамилию и образ жизни. Семейный очаг манил её и... заманил. Но состав идёт дальше! В трудном конкурсе (умение петь, пить, танцевать и веселится) победила Ольга Китаева. Оленька, так держать!

Перемены... Перемены...

Во второй половине 2000 года группа наконец решила изменить свое официальное название в силу того, что оно уже никак не соответствовало прежним ее ориентирам, однако "в миру" отшельники продолжают именоваться "отшельниками". По предложению Галкина группа взяла первую и последнюю букву легендарного имени и теперь выступает под ником "О-кей!". Одновременно с этим, в силу исчезновения Сереги, в группу вернулся Алекс Николаев, уже в качестве ее директора (известен также как Пастр, директор группы "ЛЮКИ"). В настоящее время группа планомерно репетирует, (понедельник, среда и пятница — священные дни репетиций музыкантов) продолжая наращивать музыкальный материал (ведется монтаж нового альбома, записанного на студии театра "Сатирикон" 3-4 февраля 2001), и не менее планомерно дает всевозможные концерты в клубах Москвы и по приглашениям многочисленных друзей "О-кей!", которых, как вы понимаете, у нас много, и для которых мы, собственно, и написали все это.

главная | концерты | контакты | эстетика | иваниада | форум | дискография | архив новостей | стройплощадка | кредиты | пишите нам

Верстальщик — И. Ванов    

 



Hosted by uCoz